Компания «Комплекс-про» предлагает услугу регистрации ООО. Это общество с ограниченной ответственностью. Предприятие должно иметь форму юридического лица.
Процесс регистрации можно проходить и своими силами – это не представляет особых сложностей, если уже имеется опыт. Но новички не сразу смогут разобраться во всех тонкостях данной процедуры регистрации. В процессе обязательно будут допущены ошибки – даже из-за незначительных ошибок в регистрации могут отказать. Каждый раз при регистрации необходимо платить государственную пошлину в размере 4000 рублей.
Наиболее оптимальный вариант – это доверить регистрацию предприятия опытным специалистам. Они хорошо знакомы со всеми нюансами процесса, смогут быстро оформить и зарегистрировать ООО, а клиент гарантированно получит нужные документы.
Что понадобится для регистрации:
Название будущего предприятия – язык русский, при необходимости и английский. Необходимо предоставить полное, а также сокращенное название;
Уставной капитал, минимальный размер которого должен составлять 10 000 рублей. Также следует определить доли между учредителями ООО;
Паспортные данные генерального директора предприятия и каждого учредителя;
Виды деятельности;
Подобрать схему налогообложения – это может быть УСН или ОСНО;
Определить юридический адрес – по нему будет проходить процесс регистрации. Это может быть физический адрес офиса, либо адрес генерального директора;
Заполнение анкеты.
Для подачи в налоговую службу необходим следующий пакет документов:
Протокол собрания учредителей, посвященного учреждению ООО;
Решение учредителя об учреждении предприятия, если учредитель один;
Устав предприятия – необходимо 2 экземпляра;
Копия свидетельства о праве собственности на помещения. Если свидетельство отсутствует, тогда необходимо гарантийное письмо от владельца арендуемого помещения, а также договор аренды;
Заявление о желании перейти на упрощенную систему налогообложения, если планируется работать по такой системе.
Процесс регистрации
Первым делом подготавливается протокол собрания или решения об учреждении предприятия -= его распечатывают в 3-х экземплярах, печать должна быть только односторонняя. Название компании пишется строго прописными буквами.
Если учредителей 2 и больше, то готовят договор о учреждении предприятия. Каждому учредителю должен быть предоставлен свой экземпляр. Данный договор в налоговые органы не предоставляется.
Затем заполняется бланк заявления. Это можно сделать в электронном виде. Заполнять нужно строго заглавными буквами и специальным шрифтом. Вручную заполняют печатными буквами черной ручкой. Если лист не заполнен, то его исключают из заявления.
Далее готовят устав. Его печатают в количестве двух экземпляров для подачи в налоговые органы. Один из экземпляров, который заверен налоговой, будет возвращен. Весь подготовленный пакет документов не нужно сшивать – они складываются под скрепку.
Если документы будут подаваться лично и на первичную регистрацию, тогда не нужно заверять подписи учредителей у нотариуса, но все учредители обязаны присутствовать при сдачи и при получении регистрации. Также оплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей. Каждый учредитель должен прийти в налоговую с паспортом, затем сдаются документы и через 3 рабочих дня снова нужно прийти в налоговый орган с паспортами и получают уже готовые документы для регистрации.
Как видно, процесс имеет массу нюансов. Если их не знать, то в процессе самостоятельной регистрации возможны трудности и ошибки. Поэтому лучше доверить эту процедуру профессионалам.