Форма заявки

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

г.Абакан, ул. Ленинского Комсомола, 39, офис 403.
г. Кызыл, ул. Комсомольская, 97

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Основной целью бухгалтерского и налогового учета является предотвращение штрафов от налоговой инспекции, или в случае отсутствия возможности их избежать - минимально сократить размер штрафа.

Компания предоставляет услугу «Восстановление бухгалтерского и налогового учета». Она предусматривается для следующих случаев:

  • Учет не велся;

  • Сотрудники, которые вели учет, некомпетентны;

  • Замечания в процессе аудиторской проверки;

  • Потеря первичной документации;

  • Выставлены штрафы от органов контроля.

В случае серьезных нарушений в процессе ведения учета на предприятии или нарушения сроков сдачи отчетов могут быть серьезные последствия. Так, предприятие может попадать под пристальное и постоянное внимание и наблюдение органов контроля. Также теряется возможность контроля над активами, движением средств. В случае спорных вопросов с налоговыми органами предприятие не имеет возможности доказать свою правоту, так как отсутствуют аргументы для защиты. ФНС может арестовать счета компании, могут возникать определенные трудности с кредиторами, возможна потеря контроля над имущественным положением.

Процесс восстановления учета проводят в несколько шагов. На первом этапе проводят анализ существующего состояния. По его результату составляют отчет о том, в каком состоянии находится бухгалтерский и налоговый учет. Отчет также содержит информацию обо всей недостающей документации. Указывается сумма налоговых рисков. Предлагается проект учетной политики и рекомендации к дальнейшим действиям.

Далее на втором шаге приводят учет в порядок в соответствии с действующей законодательной базой. Проводится корректировка в учетной базе данных, проводятся сверки контрагентов, а также составляется отчет по проведенным мероприятиям.

На третьем этапе собирают справки об отсутствии долгов у контролирующих органов. Для этого проводится сверка с различными контролирующими органами, готовится и сдается вся отчетность, по необходимости проводится возмещение налогов. Составляется отчет по результату.

В процессе восстановления могут возникнуть различные проблемы. Так, срок процедуры может занять от 2 недель до нескольких месяцев. Могут увеличиться сумы налогов. Рассчитать точную сумму может быть очень затруднительно.

Специалисты компании «Комплекс-про» имеют большой опыт проведения таких процессов и сделают это быстро и профессионально.

Регистрация ИП вместе с компанией «Комплекс-Про» - это возможность начать бизнес без необходимости заниматься утомительными бюрократическими процедурами. Услуга предоставляется бесплатно – компания сотрудничает с банками непосредственно напрямую.

ИП – это предприятия или компании, которые образованы физическими лицами без создания юридических лиц. Еще недавно такой вид деятельности назывался частным предпринимательством. ИП имеет большой набор прав в ведении своей деятельности, которые ранее были доступны лишь юридическим лицам.

Преимущества индивидуального предпринимательства:

  • Простая регистрация;

  • Минимум документов;

  • Упрощенная система бух. отчетности;

  • Отсутствие необходимости в уставном капитале.

Граждане России могут регистрировать ИП только по месту прописки физлица или по месту временной регистрации. Что касается иностранных граждан, то необходимо разрешение на временное пребывание в стране или вид на жительство. Паспорт гражданина должен быть с нотариально заверенным переводом на русский язык. Иностранные граждане имеют те же права и обязанности по ИП, что и граждане РФ.

 

Услугу регистрации можно заказать в компании «Комплекс-Про». Это позволит избежать массы трудностей – любая из них может стать причиной отказа в регистрации. Компания давно и успешно взаимодействует с органами налоговой и гос. органами. Сотрудники имеют нужные знания. Клиенту не придется лично обращаться в налоговые органы.

Чтобы зарегистрировать ИП, нужно несколько шагов:

  • Четко определить все виды будущей деятельности;

  • Собрать документы;

  • Подать документы и написать заявления на регистрацию ИП;

  • Получить свидетельство о регистрации.

Подавать документы можно как самостоятельно, так и по доверенности. Сотрудничество с «Комплекс-Про» имеет массу преимуществ:

  • Высокий профессионализм сотрудников;

  • Выгодная стоимость;

  • Консультации специалистов;

  • Юридическая поддержка;

  • Гарантия результата. 

Для получения консультации или заказа наших услуг:
Обращайтесь в наш офис по адресу:
г. АбаканЛенинского Комсомола, 39, 4-й этаж, офис 403
или
Звоните по тел.:
или
Оставьте заявку он-лайн:

Мы находимся

Посмотреть на карте Абакана
Посмотреть на карте Кызыла